ПН-СБ: 08:00–20:00
ВС: выходной
Порядок установлен ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г. и проводится в соответствии с правилами, указанными в нормативных документах клиник.
Общие положения:
1. Пациент или его законный представитель имеют право обратиться в клинику для решения конфликтной или иной ситуации, которая возникла в ходе оказания услуг клиникой в устной или письменной форме.
2. В устной форме жалоба может быть рассмотрена в ходе личного приема руководителем или главным врачом клиники, ответ на жалобу в устной форме может быть предоставлен так же в устной форме. В случае, если жалоба предается пациентом устно с помощью контактного центра клиники, то для получения ответа пациенту необходимо устно указать свои Ф. И. О. и контакт для получения обратной связи по жалобе, это может быть телефон пациента или адрес электронной почты.
3. В письменной форме жалоба должна содержать Ф. И. О. пациента от лица которого, подается жалоба, номер телефона или адрес электронной почты на который должен быть направлен ответ. Для наиболее качественного решения ситуации рекомендуется так же указать дату и время приема, данные сотрудника ( врача или администратора клиники), а так же понятное описание произошедшей ситуации.
4. Жалоба в письменной форме подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с порядком установленным нормативными документами клиники в срок не превышающий 30 календарных дней.
5. Личный прием граждан проводится руководителем или главным врачом клиники в соответствии с утвержденным для каждой клиники графиком. При записи на прием необходимо уточнить цель обращения.
6. При личном приеме пациенту необходимо предъявить документ удостоверяющий его личность. Законный представитель несовершеннолетнего пациента должен представить паспорт и документ, подтверждающий его полномочия как законного представителя.
7. Клиника имеет право отказать пациенту в рассмотрении жалобы если текст не поддается прочтению, не указаны контактные данные, а так же в тексте содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу клинике и ее сотрудников.
8. В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителя или главного врача клиники, пациенту дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Оставить свое обращение Вы можете:
Ул родионова 25. Главный врач — Алешина Ольга Александровна
Четверг 15.00 - 16.00
Оставьте свои контактные данные, и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время
Благодарим Вас за заявку. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы cookie на этом сайте для улучшения работы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этим.